Чешская марка Skoda вывела на рынок динамичную версию электрического кроссовера Enyaq iV.
Полностью «зеленый» паркетник, получивший свое название от ирландского имени Enya, дебютировал осенью 2020 года. В его основу легла фольксвагеновская платформа MEB, созданная специально под электромобили
Новая версия Skoda Enyaq iV с приставкой Sportline предложена в трех исполнениях: 60, 80 и 80х. Новинка получила перенастроенное шасси с заниженной на 15 мм подвеской спереди и на 10 мм сзади.
От стандартного Эниака машина отличается матричной оптикой и колесными дисками диаметром 20 дюймов, предложенными уже в базе. В салоне появилось трехспицевое рулевое колесо вместо двухспицевого, алюминиевые накладки на педали, спортивные кресла и углепластиковые вставки в интерьере.
В начальной варианте электромотор развивает 179 л.с. (310 Н∙м), в среднем оснащении его мощность составляет уже 204 силы (310 Н∙м), а топовая модификация оснащается двумя агрегатами, суммарно выдающими 265 л.с. (425 Н∙м). Разгон до «сотни» у этой версии составляет 6,9 секунды, а тяговая батарея емкостью 82 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 460 км (по циклу WLTP).
В Германии цены на Skoda Enyaq iV Sportline начинаются с 43 500 евро, в то время как стоимость «обычного» Эниака составляет 33 800. ЗР
Внезапно! Европейцы стали ездить на электрокарах больше, чем на автомобилях с ДВС