Премьера хэтчбека Opel Astra 11-го поколения состоится в ближайшие недели.
В преддверии дебюта компания Opel рассказала о финальных испытаниях юркого немецкого хэтчбека.
Новинку испытывали в различных климатических условиях. Так, работу испытания динамики и прогрева, подвески и антиблокировочной системы с целью добиться максимального сцепления со скользким дорожным покрытием проверяли в шведской Лапландии при температурах до -30 градусов по Цельсию.
Затем тесты продолжили уже на скоростной трассе полигона в Дуденхофене в Германии, где оптимизировали настройки шасси, тормозной системы и систем помощи водителю.
Кроме того, Астру погоняли по легкому бездорожью и даже бродам глубиной до 25 сантиметров.
Наконец, финальные тесты, в которых оценивалась работа всех систем в комплексе, проходили на улицах Рюссельсхайма, где расположены штаб-квартира и завод компании Opel.
Напомним, что в основу новой Астры легла модульная платформа EMP2 Peugeot-Citroen, позволяющая установку как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.
Ожидается, что в семейство войдут хэтчбек и универсал Sports Tourer, а также спортивная Astra OPC с 296-сильным мотором и полным приводом. Премьера Астры 11-го поколения состоится уже через несколько недель. ЗР
Выбираем подержанную Opel Astra: на что следует обратить внимание
Тест яркого хэтчбека Opel Corsa: выглядит классно, а едет ещё лучше