Швейцарский финансовый холдинг UBS Global исследовал затраты на производство легковых машин. Вполне вероятно, что вы ездите на своем последнем автомобиле с ДВС.

Согласно проведенному анализу, уже через пару лет затраты на производство автомобилей с аккумуляторными батареями по сравнению с машинами на ДВС будут выше всего на 1900 долларов. В первую очередь за счет удешевления аккумуляторов – самого дорогого узла «зеленых» автомобилей, составляющего до 40% их цены. В настоящее время основными производителями батарей являются южнокорейская LG Chem, японская Panasonic и китайская CATL.

электрокар vs ДВС

Уже к 2022 году новые технологии позволят снизить цену 1 кВт∙ч до менее чем 100 долларов. Это станет решающим фактором на пути окончательного перехода человечества к «зеленым» автомобилям. Аналитики предполагают, что стоимость электрокаров в 2024 году может сравняться с бензиновыми машинами.

электрокар vs ДВС

К тому времени 17% всех автомобилей в мире будут электрическими, а в 2030-м году их доля возрастет до 40%. Вполне вероятно, что вы ездите на своем последнем автомобиле с ДВС. Хотя некоторые их них будут и дальше работать в составе гибридных силовых установок, стоимость которых также упадет с удешевлением батарей.

Растущая популярность электрокаров повысит также экономичность эксплуатации: «топливо» и обслуживание «зеленых» машин обойдутся дешевле, чем для обычных авто. «Осталось не так много причин покупать автомобили с ДВС после 2025 года, — отметил аналитик UBS Тим Буш. ЗР

Самый дешевый электрокар Европы. Ждите меня весной!

КамАЗ показал преемника «Оки». И тут же от него открестился

Так ли выгоден электромобиль?