Американский производитель электрокаров «приглашает» на сервис рекордное количество седанов Model S для ремонта гидроусилителя руля.
Речь идет о 123 тысячах электромобилей, сошедших с конвейера до апреля 2016 года. В разосланных клиентам письмах, компания утверждает, что на управляемость автомобилем ржавые болты крепления усилителя руля никак не сказываются. Однако признают, что на низких скоростях и при парковочных маневрах, водителям придется прилагать при повороте руля дополнительные усилия.
“Наблюдается чрезмерная коррозия в болтах гидроусилителя руля в условиях очень холодного климата и особенно в тех местах, где на дорогах в качестве противогололедных реагентов используется не поваренная соль, а хлориды кальция и магния”
В ходе сервисной компания намерена заменить болты гидроусилителя руля. Кстати, их американцам поставляет немецкий Bosch. Все работы будут абсолютно бесплатны для владельцев электрокаров.
В Tesla особо подчеркнули, что к этому моменту не было зафиксировано ни одной проблемы с деталями гидроусилителя руля на автомобилях Model S, ни одного несчастного случая или травмы в результате потенциальной неисправности, хотя совокупный пробег этой модели по дорогам мира уже составил более полутора миллиардов километров.
В октябре прошлого года Tesla приняла решение отозвать 11 000 электрических кроссоверов Model X, выпущенных в период с 28 октября 2016 года по 1 сентября 2017-го. Причиной отзывной кампании стала неисправность задних кресел, которые могли внезапно «сложиться» во время ДТП.