Какие опции самые популярные у покупателей новых авто, а какие менеджерам не всучить ни за какие коврижки?

Прогресс не остановить: новые автомобили становятся безопаснее, удобнее и технологичнее – конечно же, и дороже, да. Но что в многостраничных списках опций покупателям действительно нужно? На какие «фишки» их уже наконец-то можно запросто уболтать, а в каких большинство не видит никакого смысла?

Компания AutoPacific провела исследование на этот счет, опросив около 90 000 автомобилистов, купивших новые машины в этом году. Компания предлагала им опросник с перечнем примерно сотни различных систем и функций – почти как в дилерском конфигураторе. Вот ТОП-10 из них, которые набрали наибольшее количество голосов «за»:

  1. Подогрев сидений — 66%,
  2. Система мониторинга слепых зон — 60%,
  3. Передний и задний парктроники — 55%,
  4. Система полного привода — 54%,
  5. Ассистент удержания в полосе движения — 54%,
  6. Apple CarPlay и Android Auto — 53%,
  7. Сиденье переднего пассажира с электроприводом — 52%,
  8. Светодиодные фары — 52%,
  9. Сиденья с вентиляцией — 50%,
  10. Сиденье водителя с памятью — 49%.

Стоит обратить внимание, что, по сути, все эти функции и системы действительно вносят существенный вклад в комфорт и безопасность пользования автомобилем. И главное – они ненавязчивы и просты в использовании. А системы интеграции медиа Apple CarPlay и Android Auto уже вообще незаменимы для современного человека со смартфоном.

Также были определены наиболее бесполезные системы и функции, которые мало кому из покупателей интересны. Они таковы:

  1. Автономная система управления — 7%,
  2. Система круглосуточной поддержки и консультаций — 7%,
  3. Система распознавания жестов — 9%,
  4. Биометрия — 9%,
  5. Возможность покупок через медиасистему автомобиля — 12%,
  6. Система озвучки электромобиля — 13%,
  7. Проекционный дисплей с дополненной реальностью — 14%.

Впрочем, чтобы оправдаться перед автопроизводителями, аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф сделал осторожное заявление: мол, невысокий интерес может быть обусловлен тем, что эти системы пока незнакомы потребителю или ещё работают со сбоями.

Полный привод – недорого: ТОП-8 самых доступных моделей

ТОП-10 самых чистых авто: дизельная Октавия и всего один электрокар

Lamborghini Urus: как утопить в грязи 400 тысяч долларов

Предыдущая статьяВиноват Евро-7: Skoda отказывается от универсалов
Следующая статьяTesla Model 3 вырвалась в лидеры авторынка Европы, обойдя VW Golf