Речь идёт о восьмом поколении японского пикапа, представленном в 2015 году.
Для практически «вечного» рамного автомобиля два года – не срок, поэтому изменения носят чисто символический характер. Внешне обновленный Hilux можно распознать по трапециевидной радиаторной решетке в стиле пикапа Tacoma для североамериканского рынка, новому бамперу с иными противотуманными фонарями и другой форме воздухозаборников.
Кроме того, у пикапа с двойной кабиной появилась новая версия под названием Rocco, отличающаяся усиленной защитой нижней части кузова, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, внедорожными шинами и максимальным уровнем оснащения.
Линейка двигателей осталась прежней. В Таиланде Toyota Hilux предлагается с дизельными моторами рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра, развивающими 150 и 177 сил соответственно. Помимо этого, доступен 2,7-литровый бензиновый мотор, выдающий 166 «лошадок».
В ближайшее время новинка поступит автомобильным дилерам Таиланда, а затем доберется и до других рынков.