Компания Toyota представила обновленный логотип бренда, упростив его для облегчения визуального восприятия.
“Новый логотип Toyota представляет собой лаконичное двухмерное изображение эмблемы без текстового названия бренда. В последнем нет необходимости, учитывая узнаваемость Toyota на рынках всех европейских стран. Обновленный дизайн отличается простотой и полностью отвечает современным стилистическим трендам. Новый логотип будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года”, – говорится в сообщении компании.
В Toyota считают, что изменения позволят усилить имидж марки как технологичного бренда, а также лучше адаптировать фирменную символику к экранам любых цифровых устройств.
Недавно от трехмерной эмблемы отказался и Nissan. Новый логотип японского бренда дебютировал на электрокаре Ariya. ЗР