В компании BMW надеются, что новый логотип привлечет к баварской марке внимание молодежи, которая живет в «цифровом мире».
Сохранив узнаваемость, эмблема лишилась мрачноватой черной заливки внешнего круга и, в целом, выглядит веселее. До этого баварцы меняли дизайн логотипа BMW в 1997 году.
Первым автомобилем, получившим новую эмблему, стал прототип электрокара i4, который дебютирует на рынке в 2021 году и составит конкуренцию Tesla Model 3.
BMW Concept i4 получил батарею емкостью 80 кВт∙ч и электрическую установку мощностью 530 лошадиных сил, которая обеспечивает разгон до «сотни» за четыре секунды. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 600 километров по циклу WLTP.
Премьера баварского электроседана должна была состояться на Женевском автосалоне, но из-за его отмены пришлось довольствоваться онлайн-презентацией. Интересно, что звуковое сопровождение было создано совместно с известным голливудским композитором Хансом Циммером («Перл-Харбор», «Пираты Карибского моря, «Мадагаскар», «Темный рыцарь»).
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Citroen выпустил очень дешевый электрокар, на котором можно ездить без прав