Американский бизнесмен Мэнни Хошбин выпустил видеоролик, в котором поведал о финансовых тяготах владения гиперкаром.

А таких автомобилей в автопарке коллекционера сразу два. И оба Bugatti Veyron. Так вот, только для тривиальной смены масла нужно открутить 16 сливных пробок, а для доступа к ним предварительно снять задние крылья и тормозные механизмы. Стоимость услуги — $25 000. Еще в $38 000 обойдется каждые два года обязательная замена шин. Добавим сюда еще $50 000 за замену фирменных дисков, которую предписывается делать каждые 16 тысяч километров пробега.

В среднем за два года владелец Bugatti Veyron тратит на техобслуживание гиперкара около 100 000 долларов. На этом фоне стоимость топлива квыглядит сущей мелочью.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Самый дорогой автомобиль в мире: Bugatti La Voiture Noire за 16,5 млн евро

Проиграл — плати! Mercedes G-класса сбросили с вертолета

Лайфхак: как купить новый Tesla Roadster за 250 долларов