На автосалоне во Франкфурте немецкая марка Volkswagen представила свой первый электромобиль, созданный с чистого листа.

В самой компании эту модель называют новой эрой бренда — электрохэтчбек стал родоначальником нового семейсва экологически чистых моделей — создан на новой архитектуре MEB и первым же примерил новую эмблему. В самом названии зашифрована значимость этой машины за всю историю Фольксвагена – третья после Жука и Гольфа.

Volkswagen ID.3

Вначале будет выпущена партия в особом исполнении ID.3 1ST по цене около 40 000 евро, позднее появятся и другие версии со базовой ценой ниже 30 000 евро. Габариты хэтчбека: 4261х1809х1552 мм при солидной колесной базе в 2765 мм. Объем багажника электрокара составляет 385 литров.

Volkswagen ID.3

Новый кроссовер Volkswagen за 20 тысяч долларов

Модульная платформа позволяет устанавливать тяговые батареи различной емкости. Их будет три: на 45 кВт·ч с запасом хода в 330 км, на 58 кВт·ч с запасом хода в 420 км и с ёмкостью в 77 кВт·ч, обеспечивающей 550 км пробега по стандарту WLTP.  Для сравнения e-Golf может проехать без подзарядки максимум 230 километров.

Volkswagen ID.3

Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 160 000 км. Установленный на задней оси электромотор развивает (204 л.с., 310 Н·м) способен разогнать 1720-килограммовый электрокар до 160 км/ч.

Кроссовер T-Roc: когда Volkswagen дешевле, чем Skoda

В салоне Volkswagen ID.3 физические клавиши и кнопки сведены к минимуму, размер дисплея мультимедийной системы составляет десять дюймов по диагонали. Уже в базовую комплектацию входят навигация, цифровое радио DAB+, подогрев руля и сидений, передний подлокотник и легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов.

Volkswagen ID.3

Производство первой партии хэтчбеков First Edition тиражом в 30 000 экземпляров стартовало 1 октября на заводе в Цвиккау, большая часть их них уже забронирована. Первые машины поступят к дилерам в 2020-м.

В ближайшие пару лет новое семейство пополнится паркетником ID. Crozz, большим кроссовером ID. Roomzz, седаном I.D. Vizzion и вэном I.D. Buzz.

T-Roc: самый долгожданный Volkswagen