Компания Toyota представила компактный кроссовер C-HR 2020 модельного года.

Напомним, что купеобразный японский паркетник, разработанный на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), дебютировал в 2016 году.

Toyota C-HR

От дорестайлинговой модели новинка отличается более выразительной передней частью, полностью светодиодной оптикой и дневными ходовыми огнями, объединенными с поворотниками. Задние фонари визуально «связаны» черным спойлером.

В салоне появилась модернизированная мультимедийная система, которая теперь кроме интерфейса Apple CarPlay поддерживает также Android Auto и Amazon Alexa. Обновление навигационного софта происходит «по воздуху».

Toyota C-HR: Самый драйверский кроссовер марки

В Европе 80% покупателей Toyota C-HR предпочитают версию с гибридной силовой установкой. Поэтому, в ходе обновления кроссовера японцы расширили гамму «зелёных» модификаций.

Так, к бензоэлектрической версии на базе 1,8-литрового мотора мощностью 122 л.с. добавился мощный гибридный вариант, который с двухлитровым «атмосферником» семейства Dynamic Force в основе суммарно развивает уже 184 «лошадки».

Электромеханический вариатор передает тягу только на передние колеса, зато рулевое управление и подвеска получили более драйверские настройки. Кроме того, все исполнения получили улучшенную шумоизоляцию.

Отметим, что построенная на новой архитектуре Toyota C-HR за первое полугодие 2019-го разошлась на европейских рынках в количестве 68 496 экземпляров, опередив Skoda Karoq (54 047), Fiat 500X (52 191) и Opel Grandland X (51 008). Лидером продаж компактных паркетников остается Volkswagen T-Roc (111 081).

Toyota C-HR: Красивая и смелая