В честь 70-летнего юбилея культового микроавтобуса Т1 компания Volkswagen решила возродить классическую модель.
Но с электрической силовой установкой на борту. Выпуском VW e-Bulli займется немецкая фирма-партнёр eClassics. При этом, разработку новинки курировало подразделение Volkswagen Commercial Vehicles, а электрические компоненты будут поставляться Volkswagen со своих заводов в Касселе и Брауншвейге.
Классический дизайн экстерьера и салона практически полностью сохранен. Хотя в духе времени на потолке появился современный планшет. А вот шасси модернизировано для повышения комофрта: установлены многорычажная подвеска с регулируемыми амортизаторами, реечный рулевой механизм и дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах.
Четырехцилиндровый «оппозитник» на 44 силы (102 Н∙м) уступил место 83-сильному электродвигателю (212 Н∙м), который передает тягу на заднюю ось через одноступенчатый редуктор. Максимальная скорость восьмиместного e-Bulli ограничена электроникой на отметке 130 км/ч. Запас хода с полностью заряженной батареей составляет более 200 км. На экспресс-терминале зарядить батарею на 80% можно за 40 минут.
Для любителей возиться с автомобильным железом фирма eClassics предлагает кит-комплект с электрической силовой установкой для самостоятельной установки. Можно также пригнать и превратить в электрокар сохранившийся с былых времен фургончик Т1. Самый дорогой вариант – покупка готового «хиппимобиля» – обойдется в 64 900 евро.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал
Новый Fiat 500 сменил ориентацию, но сохранил дизайн 1957 года