Самый популярный розеточный гибрид Европы Ford Kuga PHEV столкнулся  с проблемами, а американская марка не укладывается в допустимый предел по средним вредным выбросам.

Компания Ford по итогам 2020 года на 1,4 г/км не укладывается в жесткие нормы по средним выбросам CO2 у своей модельной линейки, что грозит многомиллионными штрафами от Европейской комиссии.

Однако Евросоюз разрешает автоконцернам делиться друг с другом квотами на выбросы. И тут на помощь Форду пришла, ранее ему принадлежащая, марка Вольво. Американскому концерну пришлось выкупить «углеродный кредит» у группы Volvo, которая перевыполнила план электрификации модельного ряда.

Polestar

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Более того, Volvo и ее дочерняя марка Polestar заявили, что у них еще остаются резервы, чтобы помочь другим автопроизводителям – за три квартала 2020-го на подключаемые гибриды пришлось более четверти объёма продаж Volvo в Европе, а Polestar выпускает вообще исключительно электрокары.

Ford Kuga PHEV
Ford Kuga PHEV

Правда, в Ford Europe утверждает, что смогли бы самостоятельно уложиться в экологические стандарты Евросоюза без посторонней помощи, если бы не помешали проблемы с батареями на гибридах Kuga PHEV. Опасность возгорания вынудила приостановить продажи этого кроссовера в ЕС и отозвать 20 808 машин. Как сообщает Automotive News Europe, из-за этой проблемы Ford потеряет от 500 млн до 600 млн евро. ЗР

Ford пообещал электрокары по 20 тысяч долларов

Никогда такого не было: Volvo начал производство нового кроссовера

Ford объяснил, почему сдал в утиль все седаны