Об этом намекнул президент Ford of Europe Стюарт Роули во время недавнего саммита Financial Times «Будущее автомобилей».
Напомним, что ранее оба гиганта автомобилестроения объявили о широкомасштабном партнерстве, в рамках которого Ford будет разрабатывать коммерческие автомобили для этих двух брендов, а взамен получит доступ к модульной архитектуре MEB, на которой базируются электромобили Volkswagen.
Ford уже тестирует компактный внедорожник на базе MEB, который будет выпущен в 2023 году и в модельной линейке американского бренда займет место ниже Mustang Mach-E. При этом, глава Ford of Europe Стюарт Роули хочет, чтобы компании работали вместе над большим количеством моделей.
Конечно, у Ford по-прежнему есть собственная архитектура электромобилей, которая используется в Mustang Mach-E, и платформа, которая легла в основу полностью электрического пикапа F-150 Lightning, премьера которого состоится буквально на днях.
Однако, по мнению Роули, для Ford имеет смысл максимально использовать более широкое присутствие VW в Европе, особенно в сегменте среднеразмерных автомобилей: «Здесь Volkswagen имеет гораздо больший масштаб, чем Ford, поэтому использовать MEB имеет смысл». Тем не менее, от собственных электромобильных платформ в Ford пока отказываться не собираются. ЗР
Прощай, седан – привет, кроссовер! Ford показал преемника Mondeo
Рано хоронить ДВС: в Porsche изобрели экологически чистое топливо
Бесполезно уговаривать: Renault категорически отказался от дизелей