Новый способ упаковки своих легковых машин придумала индийская Tata Motors.
И сделано это для того, что свести к минимуму контакты сотрудников дилерского центра с автомобилями. По словам представителей компании, «пузырь безопасности» (Safety Bubble) гарантирует, что все автомобили будут надежно защищены от микробов и вирусов с момента отправки машины с завода до передачи ее клиенту.
Перед тем, как упаковать автомобиль в стерильную оболочку, его тщательно моют и дезинфицируют.
Первым автомобилем, проданным по новым правилам безопасности, стал хэтчбек Tata Tiago. Напомним, что в настоящий момент Индия является второй страной в мире по числу заболевших COVID-19 – почти 9,5 миллионов человек. ЗР
Загадка для сообразительных: почему лоси нападают на автомобили?