Участники рынка продаж и обслуживания подержанных автомобилей из США создают «Украинскую ассоциацию транспорта, обслуживания и ремонта» – с целью устранить препятствия для покупки недорогих авто.

Напомним, что недавно МВД Украины опубликовало проекта постановления Кабинета Министров, одной из главных «фишек» которого стал запрет импорта в страну автомобилей после ДТП.

Правда, под давлением участникам авторынка от идеи о запрете регистраций авто с пометкой об утилизации и необходимости обязательного перевода регистрационных документов на государственный язык с апостилем (юридически заверенные) отказались.

USA

Но на волне общественного резонанса компании по продаже б/у авто из США, поставщики запчастей, транспортные компании и даже службы такси решили создать ассоциацию – с целью участия в разработке законопроектов, касающихся этого вида бизнеса и препятствования удорожанию подержанных авто.

Не секрет, что львиную долю нашего авторынка занимают подержанные американские автомобили, причем в большинстве своем – после ДТП «под утилизацию». Не имеем ничего против защиты своих прав реализаторами подержанных машин, но есть важный вопрос: если страховые компании США не берутся за восстановление таких автомобилей, то способны ли на такой подвиг отечественные СТО?

А ведь на кону здоровье и жизни водителей и пассажиров.

USA

По данным, озвученным на пресс-конференции будущими участниками Ассоциации, в Украину из США ежемесячно поставляется около 10 тысяч автомобилей с пробегом, что обеспечивает поступления в бюджет на уровне $327.8 млн в год. Наиболее покупаемыми являются собранные в Мексике модели Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat, а также Ford Foсus и Ford Fusion, известный у нас под именем Mondeo. ЗР

Это сенсация: ЗАЗ начинает выпуск автомобилей Renault

Сколько на самом деле стоит Skoda Octavia? Наш эксперимент

Электромобили, которые меньше всего теряют в цене