Но пассажирам знаменитого «козлика» ГАЗ-69, можно было не бояться непогоды, — конструкторы обо всем позаботились.

Множество спартанских решений помогало знаменитому неубиваемому ГАЗ‑69 выживать в любых условиях. В частности, боковых дверных окон в привычном виде не было: низенькая дверца — примерно по локоть.

gaz-69

По инструкции в холодную или дождливую погоду для защиты водителя и пассажиров на двери устанавливались съемные боковины, причем в левой предусмотрен открывающийся клапан, чтобы водитель мог дотянуться рукой до поворотной лампы-фары. С приходом теплой и сухой погоды боковины укладывали в задний борт кузова.

gaz-69

Михаил Колодочкин

Круиз-контроль на Победе

УАЗ-3172 подстрелили на взлёте

Как выглядела самая необычная деталь в Волге ГАЗ-21