На подиум 5-й Международной выставки электромобилей в Корее Kia выкатила уже второй свой «паркетник» на электротяге.

Премьера серийной модели состоялась всего через пять месяцев после презентации одноименного концепта. От прототипа товарный Niro EV отличается несущественно. Кроссовер с габаритами 4375x1805x1560 мм и колесной базой 2,7 метра спроектирован на базе модели Hyundai Ionic EV и по техническому содержанию ей идентичен. В качестве силовой установки на выбор предлагаются два электромотора: 135-сильный батареей на 39,2 киловатт-часа и 204-сильный с батареей ёмкостью в 64 киловатта. Запас хода кроссовера по методике WLTP в 240 и 380 километров соответственно.

Kia Niro EVВ перечень оснащения вошли системы предотвращения столкновений, контроля полосы, датчики слежения за усталостью водителя, а также интеллектуальный круиз-контроль и ассистент движения по шоссе.

В продажу Niro EV попадет в начале 2019 года, цена пока неизвестна но соплатформенный Hyundai Ionic продаётся в Северной Америке от 29 500 долларов. Это уже второй полностью электрический кроссовер Kia после более компактного Kona EV, а всего к 2020 году корейцы планируют электрифицировать 31 модель.

Hyundai Kona перевели на электротягу