Компактный кроссовер с репутацией не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Автор Сергей Зиновьев.
 Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Украину везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось.
Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Украину везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось.
 Малые свесы кузова, большой клиренс, крепкая подвеска. Нетривиальная внешность.
 Малые свесы кузова, большой клиренс, крепкая подвеска. Нетривиальная внешность.
 Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери. ֍ Тесный задний ряд, миниатюрный багажник. Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне. ֍ Слабое лакокрасочное покрытие. ֍ Скудный выбор силовых агрегатов.
Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери. ֍ Тесный задний ряд, миниатюрный багажник. Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне. ֍ Слабое лакокрасочное покрытие. ֍ Скудный выбор силовых агрегатов.
 У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет – каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.
У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет – каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.
Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.
 У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат – ему банально не хватает запаса прочности.
У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат – ему банально не хватает запаса прочности.

 Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место – клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 15–30 тысяч гривен.
Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место – клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 15–30 тысяч гривен.
Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие. Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые – быстрый перегрев в напряженных условиях работы.
 Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.  Хлипкая электрика: сбоить могут самые разные элементы – от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.  Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя – от резких перепа-дов температур.  Полезна регулярная диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.
Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.  Хлипкая электрика: сбоить могут самые разные элементы – от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.  Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя – от резких перепа-дов температур.  Полезна регулярная диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.
 2011 год: общая оценка – *****
2011 год: общая оценка – *****
Водитель/пассажиры – 87%, ребенок – 81%, пешеход – 41%, системы содействия безопасности – 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2
 1.6 (117 л.с.)
1.6 (117 л.с.) 
МКП 4х2
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал
 
		 
			








