Флагманский седан премиального бренда компании Toyota сменил поколение.
На международном Североамериканском автосалоне в Детройте японцы представили свежую генерацию большого седана Lexus LS – уже пятую за 28 лет.
Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже реализована в купе Lexus LC. Но при этом удлиненной – колесная база седана равна 3125 мм, что на 35 мм больше, чем у “растянутого” LS прежнего поколения. Кроме того, машина стала чуть шире (1900 мм) и на 15 мм ниже. Благодаря тотальному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил в весе 90 кило.
Новый Lexus LS, который по словам создателей разрабатывался с “чистого листа”, впервые в истории марки имеет шесть боковых окон. Появились также два свежих варианта окраса кузова (марганцевый Manganese Luster и алый Sonic Agate) и два новых варианта колёсных дисков диаметром 19 и 20 дюймов.
Автомобиль оснащен полноуправляемым шасси (задние колёса в зависимости от скорости могут подруливать, увеличивая манёвренность седана), системой Vehicle Dynamics Integrated Management, объединяющей ABS, трэкшн-контроль и систему стабилизации (VSC).
Интерьер седана заметно богаче, чем у предшественника — больше кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с множеством регулировок, вентиляцией и массажем, также дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло. Кроме того, дополнительно можно заказать пневматическую подвеску, которая приподнимается во время посадки пассажиров.
Также седан укомплектован комплексом систем безопасности Lexus Safety System +, в который, в том числе, входит помощник интуитивного обнаружения пешеходов с активным рулевым управлением — автомобиль может самостоятельно объехать возникшее препятствие.
В новом Lexus LS 500 дебютировал 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». Агрегат развивает 421 лошадиную силу и 600 Нм крутящего момента. В связке с десятидиапазонным “автоматом” Aisin Direct-Shift и системой полного привода седан ускоряется до “сотни” за 4,5 секунды.
На американский рынок новый Lexus LS выйдет в конце осени. Цены пока не опубликованы, но они наверняка будут выше базовой стоимости седана текущего поколения в 73,5 тысячи долларов. В перспективе новый флагман марки будет продаваться на рынках 90 стран.