Компания Toyota представила компактный хэтчбек Yaris четвертого поколения, причем сразу в двух исполнениях – для домашнего и европейского рынков.

Самая маленькая Тойота стала первой моделью марки, примерившей на себя новую версию глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) — GA-B.

Toyota Yaris

Габаритная длина нового Яриса составила 3940 мм – на 5 мм короче предшественника. Но, благодаря увеличению на 50 мм колесной базы и разнесенным по углам кузова колесам, хэтчбек стал просторнее внутри и на 50 кило легче – 950 кг.

Toyota Yaris

Полностью переработан и салон, при разработке которого был использован принцип «руки на руле, а взгляд на дороге». Восьмидюймовый экран мультимедийной системы, поддерживающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, развернут в сторону водителя, а в качестве опции доступен 10-дюймовый проекционный дисплей.

Toyota Yaris

Кроме традиционного полуторалитрового бензинового мотора, Toyota Yaris получила экономичную гибридную силовую установку нового поколения с отдачей 115 л.с. – японцы рассчитывают, что именно на нее придется до 80% европейских продаж. Позднее ожидается бюджетная модификация с литровой «турьботройкой» и 5-ступенчатой механикой.

Toyota Yaris: Припудрить носик

В Европе прием заказов на Yaris четвертого поколения начнется летом 2020-го, поставки стартуют ближе к осени. Производить новинку будут все там же – на заводе Toyota во французском Валансьене.

Предыдущий Ярис стал самой популярной моделью марки на европейском рынке – в прошлом году было продано более 217 000 маленьких японских хэтчбеков.

Обновлённый Toyota C-HR: тише, но гораздо мощнее

Тойота поглощает Субару. Ждем Toyota Impreza?