Компания Mercedes-Benz официально представила флагманский седан S-Класса (W223) седьмого поколения.
Построенный на новой модульной платформе MRA II седан обладает одним из самых низких среди серийных автомобилей коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,22. В сравнении с предшественником новинка прибавила по 5 с лишним сантиметров в длину и 7 в колесной базе. 20 литров прибавил в своем объеме и багажник – до 550 л.
В салоне – вертикальный центральный экран мультимедии диагональю 12,8 дюйма. Почти столько же насчитывает приборка — 12,3. Всего же насчитывается 5 дисплеев, не считая проекционного.
Комфорт почти запредельный: по 19 электромоторов в каждом кресле (восемь для настроек положения, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке), число динамиков акустической системы достигает трех десятков, а также распознавание хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца.
Автомобиль умеет самостоятельно парковаться, без водителя в салоне. В следующем году появится и полноценный автопилот Drive Pilot третьего уровня.
В движении комфорт обеспечивает опциональная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, подстраивающая параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности. На старте продаж предлагаются две бензиновые и три дизельные версии мощностью от 286 до 435 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет 6,4-9,5 л/100 км (в зависимости от исполнения). В 2021-м появится заряжаемый гибрид.
Первые автомобили ожидаются в Украине еще до конца 2020 года. ЗР
Особо модный формат: купе Mercedes-Benz GLE нового поколения приехало в Украину
Докатился до розетки: самые серьезные изменения Mercedes-Benz Sprinter за 25 лет