Второе поколение компактного паркетника Peugeot 3008 дебютировало в 2016 году – пришла пора планового рейстайлинга.

Головная оптика уже в «базе» получила светодиодные секции, а в спортивном GT фары полностью светодиодные и даже подсвечивают повороты. Решетка радиатора стала безрамочной, светодиодные ходовые огни, следуя дизайнерской концепции Peugeot, стилизовали под «клыки льва».

Peugeot 300

Цифровой кокпит i-Cockpit получил новый 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В списке опций: беспроводная зарядка и два дополнительных порта USB на втором ряду. Приборка – большой экран с диагональю 12,3 дюйма.

Peugeot 300

Бензиновая линейка PureTech — турботройка 1.2 на 130 сил (230 Н∙м) и 180-сильный 1.6 (250 Н∙м). Дизель остался всего один — 130-сильный 1.5 (300 Н∙м). У обновленной модели две заряжаемые версии: переднеприводная Hybrid 225 с суммарной отдачей в 225 сил (360 Н∙м) и запасом хода в 56 км и полноприводная 300-сильная Hybrid4 300 (59 км, 520 Н∙м). Аккумулятор в обоих случаях емкостью 13,2 кВт∙ч.

Peugeot 300

Все бензиновые версии по умолчанию получили селектор режимов движения (Normal, Sport, Eco), а заряжаемые от розетки гибриды — Electric, Hybrid, Sport и 4WD (Hybrid4 300).

Производить обновленный Peugeot 3008 будут все на том же заводе во французском Сошо. В продаже кроссовер появится еще до конца нынешнего года. ЗР

Peugeot 3008: Награда за смелость

В Украину едет оцифрованный Peugeot 308

Volkswagen Touareg трогательно простился с дизелем