Крупнейший корейский автопроизводитель работает над семейством компактных электрокаров M.Vision 2GO, M.Vision Pop и M.Vision X. Все они оборудованы специальным модулем e-corner.
Каждый такой модуль включает в себя рулевое управление, тормоза, подвеску и электромотор с трансмиссией, управляемый «по проводам». который а подключаются «по проводам». При этом каждое колесо поворачивается на угол до 90° – фактически машина способна ездить боком, в «режиме краба» и осуществлять разворот, стоя на месте.
А к 2025-му модуль e-corner станет составной частью комплекса беспилотного вождения. В настоящее время компактные электрокары готовятся к запуску в серийное производство, как для собственных нужд, так и по заказам сторонних компаний.
Микровэн M.Vision 2GO (3600×1644×1600 мм) оснащён электромотором мощностью 30 кВт (41 л.с.) и батареей емкостью 30 кВт∙ч, обеспечивающей запас хода 180–200 км. M.Vision Pop представляет собой уменьшенную копию 2GO (2600×1644×1540 мм), а M.Vision X — беспилотный «автобус».
Представлен электродвигатель будущего: мотор-колесо становится реальностью
Меньше Таврии, но с большими амбициями: Hyundai представила кроссовер Casper