Представлен электродвигатель будущего: мотор-колесо становится реальностью

0
46114
Hitachi Astemo
-->

Инженеры Hitachi встроили в колесо мотор, тормоза и даже систему охлаждения! Новая технология уже продемонстрирована на конференции по экологическому транспорту.

Крупнейший производитель  потребительской электроники Hitachi создал новое подразделение Astemo, задачей которого является разработка высокотехнологичных продуктов в сфере транспорта.

Одной из первых работ Hitachi Astemo стал легкий и компактный электрический силовой агрегат, встроенный прямо в колесо. Новый мотор-генератор Direct-Drive System обладает одной из лучшей на сегодняшний день удельной мощностью – 2,5 кВт на килограмм массы.

Hitachi Astemo

Более того, установка колесного блока не требует существенного изменения существующей конфигурации подвески и других компонентов. Кроме того, из конструкции исключены приводные валы и передаточные механизмы – тяга от силового агрегата напрямую передается на колеса. Это позволяет на 30 процентов снизить потери энергии и увеличивает дальность пробега без подзарядки в сравнении с существующими электромобилями.

Hitachi Astemo

В компактном узле, установленном внутри 19-дюймовых колесных дисков, кроме многополюсного электромотора удалось разместить инвертор, тормозной механизм и водяную система охлаждения электродвигателя и инвертора.

Электромоторы предыдущих поколений имели низкую удельную мощность и занимали много пространства внутри колеса, что затрудняло использование тормозов и компонентов подвески.

Hitachi Astemo

Мотор-колесо Astemo Direct-Drive System потребляет ток до 280 А при рабочем напряжении в 420 В. Производительность двигателя составляет 60 кВт (81,5 л.с.) и 960 Нм крутящего момента. Суммарная мощность четырех таких колес будет иметь отдачу в 240 кВт (326 л.с.).

Инновационную технологию Hitachi Astemo уже публично продемонстрировали на конференции по экологическому транспорту в немецком Ахене.

Изобретение века: приборная панель переехала на руль

Впервые в мире: в Эстонии запустили беспилотные маршрутки на водороде (видео)

Вместо самогона: сахарную свёклу пустили на отделку Skoda Octavia

Додати коментар