Изобретение века: приборная панель переехала на руль

0
3842
Hyundai steering

Компания Hyundai подал патентную заявку на усовершенствованный модуль рулевого колеса. Похоже, свою идею корейский автопроизводитель подсмотрел в штурвалах современной Формулы-1.

Предложенная конструкция решает проблему, с которой сталкиваются водители, когда рулевое колесо закрывает им обзор приборной панели. В патентной заявке “приборку” предлагается перенести… на саму “баранку”. Теперь самая важная информация (скорпость, обороты двигателя, запас хода) всегда будет перед глазами водителя.

Hyundai steering

Есть, правда, важный нюанс – дисплей на руле находится гораздо ниже традиционной панели приборов. И водителю придется часто отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на показания приборов. Кроме того, при маневрировании дисплей будет поворачиваться вместе с рулевым колесом, что также затрудняет восприятие информации. При этом, корейцы заверили, что подушка безопасностибудет раскрываться, не повреждая дисплея.

Hyundai steering

Hyundai уже экспериментировала с сенсорными элементами вместо клавиш на рулевом колесе. Но сейчас речь идет не об управлении функциями автомобиля, а об отображении информации.

Hyundai steering

Аналогичную идею премиальный суббренд корейской марки Genesis реализовал в своем концепте Mint в 2019 году, в котором на рулевом колесе расположен широкоформатный дисплей.

Hyundai steering

Сроки воплощения новой патентной разработки в серийных моделях в Hyundai пока не называют.

«Крутите это сами!» – эксперты пришли в ужас от нового руля Tesla

Вместо самогона: сахарную свёклу пустили на отделку Skoda Octavia

Какие автомобили делают своих владельцев счастливыми

Додати коментар