Изобретение века: приборная панель переехала на руль

    0
    3637
    Hyundai steering

    Компания Hyundai подал патентную заявку на усовершенствованный модуль рулевого колеса. Похоже, свою идею корейский автопроизводитель подсмотрел в штурвалах современной Формулы-1.

    Предложенная конструкция решает проблему, с которой сталкиваются водители, когда рулевое колесо закрывает им обзор приборной панели. В патентной заявке «приборку» предлагается перенести… на саму «баранку». Теперь самая важная информация (скорпость, обороты двигателя, запас хода) всегда будет перед глазами водителя.

    Hyundai steering

    Есть, правда, важный нюанс — дисплей на руле находится гораздо ниже традиционной панели приборов. И водителю придется часто отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на показания приборов. Кроме того, при маневрировании дисплей будет поворачиваться вместе с рулевым колесом, что также затрудняет восприятие информации. При этом, корейцы заверили, что подушка безопасностибудет раскрываться, не повреждая дисплея.

    Hyundai steering

    Hyundai уже экспериментировала с сенсорными элементами вместо клавиш на рулевом колесе. Но сейчас речь идет не об управлении функциями автомобиля, а об отображении информации.

    Hyundai steering

    Аналогичную идею премиальный суббренд корейской марки Genesis реализовал в своем концепте Mint в 2019 году, в котором на рулевом колесе расположен широкоформатный дисплей.

    Hyundai steering

    Сроки воплощения новой патентной разработки в серийных моделях в Hyundai пока не называют.

    «Крутите это сами!» – эксперты пришли в ужас от нового руля Tesla

    Вместо самогона: сахарную свёклу пустили на отделку Skoda Octavia

    Какие автомобили делают своих владельцев счастливыми

    Предыдущая статьяСамые красивые цифры: украинским водителям разрешили выбирать номерные знаки
    Следующая статьяКупил за $2, продал за $600: в Китае расцвел черный рынок автомобильных чипов