Компания Ford представила модернизированное семейство компактных городских хэтчбеков Fiesta.
В процессе рестайлинга модель получила измененную внешность, новый передний бампер, колесные диски свежего дизайна, а также увеличенную радиаторную решетку, на которую переехала с капота эмблема марки.
Впервые Фиеста обзавелась полностью светодиодной оптикой во всех комплектациях, а за доплату можно заказать адаптивные матричные фары.
В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, хотя в начальных версиях останутся аналоговые шкалы. Информационно-развлекательный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto, и голосовых команд дополнен 8-дюймовым сенсорным экраном. Опционально доступна высококачественная аудиосистема Bang&Olufsen c 10 динамиками и 575-ваттным усилителем.
Как и ожидалось из моторной линейки исключили дизель и бензиновый «атмосферник» – остались лишь “турботройки” EcoBoost объемом в один литр. Базовая развивает 100 лошадиных сил, версии с гибридным 48-вольтовым довеском выдают 125 и 155 л.с.
Полуторалитровый турбомотор EcoBoost «заряженной» модификации ST сохранил свои 200 сил, а вот макисмальный крутящий момент увеличил с 290 до 320 Нм. До первой «сотни» этот хот-хэтч ускоряется за 6,5 секунды.
Поставки автомобилей обновленного семейства хэтчбеков Ford Fiesta клиентам стартуют в начале следующего года.
Прощай, седан – привет, кроссовер! Ford показал преемника Mondeo
Первый в своем роде: Ford представил дешевый пикап на базе Focus