Цифровая «приборка» и отказ от дизеля: популярная Ford Fiesta получила важные обновления

    0
    702
    Ford Fiesta

    Компания Ford представила модернизированное семейство компактных городских хэтчбеков Fiesta.

    В процессе рестайлинга модель получила измененную внешность, новый передний бампер, колесные диски свежего дизайна, а также увеличенную радиаторную решетку, на которую переехала с капота эмблема марки.

    Ford Fiesta

    Впервые Фиеста обзавелась полностью светодиодной оптикой во всех комплектациях, а за доплату можно заказать адаптивные матричные фары.

    Ford Fiesta

    В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, хотя в начальных версиях останутся аналоговые шкалы. Информационно-развлекательный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto, и голосовых команд дополнен 8-дюймовым сенсорным экраном. Опционально доступна высококачественная аудиосистема Bang&Olufsen c 10 динамиками и 575-ваттным усилителем.

    Ford Fiesta

    Как и ожидалось из моторной линейки исключили дизель и бензиновый «атмосферник» — остались лишь «турботройки» EcoBoost объемом в один литр. Базовая развивает 100 лошадиных сил, версии с гибридным 48-вольтовым довеском выдают 125 и 155 л.с.

    Ford Fiesta

    Полуторалитровый турбомотор EcoBoost «заряженной» модификации ST сохранил свои 200 сил, а вот макисмальный крутящий момент увеличил с 290 до 320 Нм. До первой «сотни» этот хот-хэтч ускоряется за 6,5 секунды.

    Ford Fiesta

    Поставки автомобилей обновленного семейства хэтчбеков Ford Fiesta клиентам стартуют в начале следующего года.

    Прощай, седан – привет, кроссовер! Ford показал преемника Mondeo

    Первый в своем роде: Ford представил дешевый пикап на базе Focus

    Ford заваливает Европу пикапами

    Предыдущая статьяМеньше Таврии, но с большими амбициями: Hyundai представила кроссовер Casper
    Следующая статьяCitroen поманил клиентов кроссовером за $10 тысяч