Хэтчбек Opel Astra шестого поколения составит серьезную конкуренцию Volkswagen Golf и Ford Focus.
Технически новая Астра больше никак не связана с General Motors и переехала на свежую версию модульной архитектуры EMP2 от PSA. При этом в сравнении с предшественницей модель прибавила 13 мм в колесной базе, а жесткость кузова на кручение выросла на 14%.
Ближайшим родственником немецкого хэтчбека теперь является соплатформенный Peugeot 308 третьего поколения. Что касается дизайна, то он у Астры свой и весьма симпатичный – над внешностью новинки работала команда дизайнеров во главе с британцем Марком Адамсом.
В салоне новой Астры — пара объединенных под общим стеклом 10-дюймовых дисплея: виртуальная приборная панель и такскрин мультимедийной системы. В перечень оснащения адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, камеры кругового обзора, улучшенное распознавание дорожных знаков, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 и ряд других электронных помощников. Обещан и проекционный дисплей.
Моторная линейка полностью позаимствована у 308-го Пежо: 1,2-литровая бензиновая «турботройка» мощностью 110 либо 130 л.с. и 130-сильный турбодизель объемом в полтора литра. Предложена также гибридная силовая установка на основе 1,6-литрового турбомотора, работающего в паре электродвигателем. Суммарная мощность, в зависимости от модификации, составляет 180 или 225 л.с.
На конвейер головного завода Opel в немецком Рюссельсхайме Astra шестого поколения отправится осенью, тогда же представят и универсал Astra Sports Tourer. Европейские продажи семейства стартуют в начале 2022 года. ЗР
Тест яркого хэтчбека Opel Corsa: выглядит классно, а едет ещё лучше
Peugeot изменился в лице: представлен новый универсал 308 SW