Атмосферную «восьмерку» Tau заменит новый битурбомотор V6 Smartstream.
Напомним, что первый мотор V8 модели Omega для представительского седана Hyundai Equus появился в 1999 году – «атмосферник», как и саму модель разработала компания Mitsubishi. Агрегат объемом 4,5 литра выдавал 260—270 л.с.
Первая собственная «восьмерка» серии Tau дебютировала в 2008 году. Первыми агрегат объемом 4,6 литра получили седан Hyundai Genesis и внедорожник Kia Mohave. Усовершенствованный двигатель V8 с увеличенным до 5,0 литров объемом ставится на современные модели концерна.
Но седану Genesis G80 нового поколения и родственной модели Kia K900 «восьмерка» уже не положена. От двигателей V8 концерн Hyundai обещает полностью избавиться уже к концу этого года. Замена уже готова — это битурбомотор V6 3.5 T-GDI серии Smartstream, который уже устанавливается на автомобили Genesis G80, GV70 и GV80. По мощности он пока уступает атмосферной «восьмерке» (380 против 425 л.с.).
Интересно, что дебютировавший на днях внедорожник Toyota Land Cruiser 300 также уже не имеет в гамме восьмицилиндровых моторов.
Вечный двигатель: Chery объявила пожизненную гарантию на моторы
Непосильная норма: экологический стандарт Euro 7 окончательно убьёт ДВС
Бесполезно уговаривать: Renault категорически отказался от дизелей