Это первый седан корейской марки, созданный N-подразделением Hyundai.
Внешне от обычной Элантры новинка отличается аэродинамическим обвесом, увеличенными передними воздухозаборниками, антикрылом на крышке багажника и диффузором в заднем бампере.
В салоне – спортивный руль, а также передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, электроприводом и вентиляцией.
Под капотом установлена двухлитровая «турбочетверка», развивающая 280 л.с. и 392 Н∙м крутящего момента. На выбор предложены две коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмискоростной «робот» N DCT с подрулевыми лепестками и тремя режимами работы: стандартным N Power Shift, трековым N Track Sense Shift и экстремальным N Grin Shift. С ней горячий седан ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды.
Впрочем, мощность – не единственный козырь в рукаве Elantra N. Преднеприводный автомобиль оснащен электронноуправляемым самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенной независимой задней подвеской, передними тормозами с дисками диаметром 360 мм и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке. Для уверенного прохождения поворотов Elantra N снабжена встроенным ведущим мостом, мало чем отличающимся от того, что вы используется в автомобилях WRC.
На родине, в Южной Корее, «заряженныая» Элантра под именем Avante N уже поступила в продажу по цене от 28 400 долларов. ЗР