Компания Hyundai продемонстрировала временный логотип, подчеркивающий важность социального дистанцирования в период пандемии COVID-19.

Согласно рекомендациям экспертов в области здравоохранения, наилучшими способами предотвращения заражения коронавирусом являются мытьё рук и отказ от близких контактов между людьми, в частности от традиционных рукопожатий.

Hyundai_logo

То есть, лучшая профилактика —  строгое соблюдение правил личной гигиены и социальное дистанцирование.

Hyundai_logo

Ранее в связи с пандемией коронавируса свои логотипы изменили также три немецких марки: Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Audi и Volkswagen из-за коронавируса сменили логотипы

Как правильно дезинфицировать авто: советы от Skoda

10 000 машин для дыхания за 50 дней: Peugeot и Citroen принимают вызов