Компания Hyundai подал патентную заявку на усовершенствованный модуль рулевого колеса. Похоже, свою идею корейский автопроизводитель подсмотрел в штурвалах современной Формулы-1.
Предложенная конструкция решает проблему, с которой сталкиваются водители, когда рулевое колесо закрывает им обзор приборной панели. В патентной заявке “приборку” предлагается перенести… на саму “баранку”. Теперь самая важная информация (скорпость, обороты двигателя, запас хода) всегда будет перед глазами водителя.
Есть, правда, важный нюанс – дисплей на руле находится гораздо ниже традиционной панели приборов. И водителю придется часто отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на показания приборов. Кроме того, при маневрировании дисплей будет поворачиваться вместе с рулевым колесом, что также затрудняет восприятие информации. При этом, корейцы заверили, что подушка безопасностибудет раскрываться, не повреждая дисплея.
Hyundai уже экспериментировала с сенсорными элементами вместо клавиш на рулевом колесе. Но сейчас речь идет не об управлении функциями автомобиля, а об отображении информации.
Аналогичную идею премиальный суббренд корейской марки Genesis реализовал в своем концепте Mint в 2019 году, в котором на рулевом колесе расположен широкоформатный дисплей.
Сроки воплощения новой патентной разработки в серийных моделях в Hyundai пока не называют.
«Крутите это сами!» – эксперты пришли в ужас от нового руля Tesla
Вместо самогона: сахарную свёклу пустили на отделку Skoda Octavia