Компактный паркетник Renault Captur второго поколения пережил рейстайлинг, а заодно обзавелся спортивной модификацией R.S. Line.
Собственно, с версии, созданной подразделением Renault Sport, французы и начинают продажи Каптюра 2021-го модельного года. От обычного кроссовера Renault Captur R.S. Line отличается радиаторной решеткой с ячейками в виде пчелиных сот, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и порогами, а также пара трапецевидных патрубков выхлопной системы.
Согласно законам жанра салон выглядит более спортивным, чем внешность (владелец-то сидит внутри): рулевое колесо с перфорированной кожей, сиденья с усиленной боковой поддержкой, алюминиевые и карбоновые вставки, красные полоски на обивке и центральной консоли.
В список оснащения входят цифровая «приборка» диагональю 10 дюймов, тонировка задних стекол, мультимедийная система с вертикальным 9,3-дюймовым тачскрином и беспроводная зарядка для телефона.
Из моторной линейки обновленного Каптюра исчезли все три дизеля, павшие в битве с эконормами Euro 6D-Full. В моторную линейку Captur RS Line вошли «турбочетверки» 1.3 TCe мощностью 140 л.с. (раньше были версии на 130 и 155 л.с.) и гибридная установка E-Tech на 160 лошадиных сил. Полный привод «оспортивленному» кроссу не положен в принципе.
Базовой и самой дешевой комплектацией теперь является Zen (раньше была Life) – от 21 750 евро. Что касается исполнения кросса Renault Captur R.S. Line, то его уже можно заказать во Франции по цене от 28,4 тысяч евро. ЗР
Renault заарканил ЗАЗ: из чего собран украинский кроссовер Arkana
Duster, но большой: у популярного кроссовера будет старший брат