Британская компания анонсировала концепт электрического хэтчбека – предвестника серийной модели, которая появится через два года.
Прототип существенно отличается от стандартной трёхдверки: закрытая радиаторная решетка и спрятанный в кузов ручки дверей снижают аэродинамическое сопротивление. А стилизованная буква “Е”, подчеркивающая, что перед нами электрокар, присутствует не только на дверях, но и в рисунке дневных ходовых огней в фарах. Интересно, что некоторые декоративные элементы, как и вставки-жалюзи в декоративных нижних воздухозаборниках переднего бампера, получены методом 3D-печати.
Серебристый цвет кузова с жёлтыми акцентами выбран, чтобы напомнить о мелкосерийном электрокаре Mini E образца 2008 года (204 л.с., 220 Н•м, 240 км автономного пробега). Была выпущена экспериментальная партия в 600 таких машин.
По предварительным данным, серийная модель получит синхронный электромотор, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. Запас хода на одной зарядке должен составить порядка 400 км. Хотя к моменту запуска в серию в 2019 году, дальность автономного пробега явно изменится в большую сторону. Британцы называют новинку «идеальным автомобилем для поездок на небольшие расстояния в условиях загруженных городских улиц».
Дебют прототипа Mini Electric состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Серийная модель на его основе, предположительно, получит имя Mini Cooper E.