Компания Porsche запустила на европейский рынок самую доступную версию электромобиля Taycan.

Таким образом, число модификаций седана Taycan достигло четырёх. В отличие от собратьев с приставками в имени 4S, Turbo и Turbo S, самый простой вариант Тайкана – заднеприводный, с одним электромотором вместо двух.

Porsche Taycan

Но это вовсе не говорит о «бедности» комплектации, которую к тому же можно улучшить за счет опций. Так, например, стандартную подвеску на обычных стальных пружинах за доплату заменят пневматической трехкамерной с электронноуправляемыми амортизаторами PASM.

Porsche Taycan

Получил начальный Taycan и систему Plug & Charge с автоматической зарядкой и оплатой без карт и приложений на совместимых станциях, в том числе Ionity.

Porsche Taycan

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

В движение машину приводит электромотор мощностью 326 л.с. (при старте в режиме овербуста с Launch Control — 408 л.с.). Тяговая батарея с полной ёмкостью 79,2 кВт∙ч обеспечивает пробег в 431 км по циклу WLTP. Доплатив за аккумулятор Performance Battery Plus (93,4 кВт∙ч) этот параметр можно увеличить до 484 км. Время разгона до сотни составляет 5,4 секунды при максимальной скорости 230 км/ч.

В Германии заднеприводный Тайкан оценен от 83 500 евро, что примерно на 23 000 евро дешевле Taycan 4S. ЗР

Взгляните, как собирают первый электрокар Porsche

А вы не верили: Sony вывела на дороги свой первый автомобиль

Как Porsche стал 911-м и причем здесь Peugeot