Бензин нынче дорог? К ДВС-ным и гибридным модификациям «восьмого» Гольфа добавилась метановая.

Пока только на родине, в Германии. Велосипед немцы изобретать на стали, а взяли проверенную двухлетней эксплуатацией силовую установку – такая же стоит под капотом Skoda Octavia G-Tec, Seat Leon TGI и Audi A3 g-tron. Полуторалитровый «турбочетверка», работающая по циклу Миллера развивает 130 л.с. и 200 Н∙м. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» DSG.

До первой сотни 1,4-тонный Golf TGI ускоряется за 9,5 секунд при максимальной скорости 211 км/ч. При этом, выбросы углекислоты в сравнении с бензиновым вариантом уменьшились на 25%.

Volkswagen Golf TGI

Метан хранится в трех баллонах суммарным объемом 115 л, в которые можно закачать до 17,3 кг сжатого газа. Запас хода чистом метане составляет 400 км по циклу WLTP. Есть также бензобак на 9 литров, которого должно хватить на 190 км пути.

В Германии метановый Гольф оценен в 30 935 евро. Примерно столько же стоят Audi A3 g-tron и Skoda Octavia G-Tec — 30 276 евро. А на подходе уже газовый «сарай» Golf TGI Variant, который явно будет еще дороже. ЗР

Volkswagen Golf сложил полномочия

Volkswagen Touareg трогательно простился с дизелем

Мама, я увеличил Жука: создан огромный Volkswagen Beetle размером с Хаммер