Опубликован новый рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире», в который попали 15 автомобильных компаний.
Самыми дорогими автомобильными брендами по подсчетам консалтингового агентства Interbrand стали Toyota, Mercedes-Benz и BMW.
Toyota – $51,595 млрд (7 место в общем рейтинге, -8%)
Mercedes-Benz – $49,268 млрд (8 место, -3%)
BMW – $39,756 млрд долларов (11 место, -4%)
Honda — $21,694 млрд (20 место, -11%)
Hyundai — $14,295 млрд (36 место, +1%)
Tesla — $12,785 млрд (40 место, -)
Ford — $12,568 млрд (42 место, -12%)
Audi — $12,428 млрд (44 место, -2%)
Volkswagen — $12,267 млрд (45 место, -5%)
Porsche — $11,301 млрд (55 место, -3%)
Nissan — $10,553 млрд (59 место, -8%)
Ferrari — $6,379 млрд (79 место, -1%)
Kia — $5,830 млрд (86 место, -9%)
Land Rover — $5,077 млрд (93 место -13%)
MINI — $4,965 млрд (95 место, -10%)
Отметим, что за исключением Hyundai, все автомобильные марки потеряли в капитализации в сравнении с прошлым годом.
Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд) и Microsoft ($166,001 млрд). Компания Google, которая в прошлом году занимала вторую строчку опустилась на четвертую позицию с результатом $165,444 млрд. ЗР