Опубликован новый рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире», в который попали 15 автомобильных компаний.

Самыми дорогими автомобильными брендами по подсчетам консалтингового агентства Interbrand стали Toyota, Mercedes-Benz и BMW.

Brand Toyota

Toyota — $51,595 млрд (7 место в общем рейтинге, -8%)

Mercedes-Benz — $49,268 млрд (8 место, -3%)

BMW — $39,756 млрд долларов (11 место, -4%)

Honda — $21,694 млрд (20 место, -11%)

Hyundai — $14,295 млрд (36 место, +1%)

Tesla — $12,785 млрд (40 место, -)

Ford — $12,568 млрд (42 место, -12%)

Audi — $12,428 млрд (44 место, -2%)

Volkswagen — $12,267 млрд (45 место, -5%)

Porsche — $11,301 млрд (55 место, -3%)

Nissan — $10,553 млрд (59 место, -8%)

Ferrari — $6,379 млрд (79 место, -1%)

Kia — $5,830 млрд (86 место, -9%)

Land Rover — $5,077 млрд (93 место -13%)

MINI — $4,965 млрд (95 место, -10%)

mercedes-benz-s-class

Отметим, что за исключением Hyundai, все автомобильные марки потеряли в капитализации в сравнении с прошлым годом.

BMW-X6

Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд) и Microsoft ($166,001 млрд). Компания Google, которая в прошлом году занимала вторую строчку опустилась на четвертую позицию с результатом $165,444 млрд. ЗР

Подержанные BMW доросли до собственного автосалона

Ford объяснил, почему сдал в утиль все седаны

Это сенсация: ЗАЗ начинает выпуск автомобилей Renault