Компания BMW поделилась первыми подробностями о третьем поколении своей самой маленькой модели и опубликовала фотографии тестовых обзразцов.

Новый BMW 1-Series перешел на платформу FAAR и стал переднеприводным. Смена архитектуры позволила сделать хэтчбек просторнее: при габаритах предшественника новинка стала на 33 миллиметра свободнее в коленях задних пассажиров и на 20 литров выросла в объёме багажника — до 380 л.

bmw-1-series

Автомобиль получит самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории марки – двухлитровый турбомотор от «заряженного» кроссовера X2 M35i, развивает 302 лошадиные силы.

Обновленный гибрид BMW X1: 1,3 литра топлива на 100 км

Бороться с недостаточной поворачиваемостью в новой «копейке» призвана система контроля тяги ARB, позаимствованная у электрокара BMW i3s и работающая вместе с системами стабилизации DSC и векторизации тяги Performance Control. Топ-исполнения, разумеется, будут предлагаться и в полноприводной версии.

bmw-1-series

В настоящее время тесты хэтчбека BMW 1-Series третьего поколения проходят на юге Франции. Также автомобиль будет предлагаться в кузове седан. Предположительно, премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Основными конкурентами машины на рынке станут Mercedes-Benz A-Class и Audi A3.

Обновленный BMW 7-серии: внешность кроссовера и новый гибрид

Предыдущая статьяSkoda Octavia Dynamic+: спортивный гламур
Следующая статьяКак Toyota Highlander догнала Land Cruiser Prado