На специальном мероприятии в Амстердаме компания Ford презентовала компактный кроссовер Kuga третьего поколения.
Новинка, построенная на известной по новому Фокусу архитектуре С2, сбросила порядка сотни кило веса при том, что кузов стал на 10% жестче. В сравнении с предшественником выросли на 20 мм колесная база (до 2710), на 29 длина (4613) и на 44 ширина (1882). Высота, правда, на 2 см уменьшилась, но простор над головами пассажиров, наоборот, увеличился.
Дизайн Ford Kuga выполнен в стилистике новых Focus и Fiesta – это сходство прослеживается и в салоне. 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, мультимедийный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 8 дюймов, через который осуществляется управление большинством функций и систем автомобиля и опциональная 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.
В перечень оснащения входят система предотвращения фронтальных столкновений и наезда на пешеходов с радаром и видеокамерами, автоматический парковщик, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей и функция помощи при выезде с парковки задним ходом.
В моторную линейку новой Куги включены дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.). Расход топлива у дизелей составляет 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5.
Кроме того, кроссовер стал первой моделью Ford в которой предлагаются сразу три гибридных версии: умеренная (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
На рынках Старого Света Ford Kuga третьего поколения предложат в четырех версиях: начальной Trend, топовой Titanium, спортивной ST-Line и роскошной Vignale. Отметим, что в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Ford и третий по продажам среди всех моделей марки – после Fiesta и Focus.