Выясняем, насколько крут бюджетный кроссовер Hyundai в исполнении N Line.
К экстерьеру вопросов нет – более крупная решетка радиатора, увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, широкий диффузор сзади, спойлер с «плавниками», два патрубка выхлопной системы и 19-дюймовые оригинальные диски.
Спортивный стиль прослеживается и в салоне – «пухлое» рулевое колесо, кожаные кресла с развитой боковой поддержкой и красной контрастной прострочкой, металлические накладки на педали, подставка для ног и подножки.
А вот технику «оспортивленный» кросс разделил с обычной моделью: бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.), «мягкие» 48-вольтовые гибриды с 1.6 T-GDI (150 или 180 л.с.) и дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), а также гибриды на базе бензинового турбомотора мощностью 230 и 265 л.с.
Правда, у машины перенастроены система стабилизации и опциональная подвеска с адаптивными амортизаторами – в режиме Sport она будет жестче.
На европейском рынке «подогретый» Hyundai Tucson N Line дебютирует уже этой весной, гибридные версии придется подождать до лета. ЗР
В Украину примчал совершенно новый Hyundai Tucson. Объявлены цены