В компанию к купе и кабриолету Porsche 911 серии 992 немцы добавили стильную модификацию Targa.
И хотя новинка тяжелее предшественницы (1675 кг), это не должно расстроить поклонников знаменитой марки – ведь динамика при этом выросла! Отдача трехлитрового оппозитного битурбо увеличилась на 30 л.с. и 30 Н∙м до 450 сил и 530 Н∙м. В паре с восьмискоростным «роботом» мотор разгоняет машину до сотни за 3,8 с вместо четырех.
Уже в базовой комплектации Тарга оснащается адаптивными амортизаторами и активными аэродинамическими элементами, а в списке дополнительного оснащения значатся полноуправляемое шасси и система подавления кренов.
Но главная изюминка новинки — хитрый механизм складывания крыши. Средняя часть за 19 секунд полностью уезжает под задний прозрачный колпак — эта операция выполняется только на неподвижном автомобиле и на зрителей действует завораживающе.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram