Уже к 2030 году шведская марка Volvo обещает полностью избавиться в своих моделях от дизельных и бензиновых агрегатов. И даже от гибридов – только электрокары!
Электрическое купе-кроссовер Volvo C40 Recharge – это вторая полностью «зеленая» модель шведской марки. Новинка создана не базе первенца – представленного в прошлом году кроссовера XC40 Recharge. Основные отличия – во внешности: заниженная линия крыши, иная фронтальная оптика, измененные бамперы, новые фонари и задняя дверь.
На объем багажника изменение формы кузова не повлияло: он составляет прежние 413 литров, кроме того, имеется дополнительный 31-литровый отсек под капотом.
Техника полностью позаимствована у кроссовера. Силовая установка состоит из двух электромоторов (по одному на каждой оси) и суммарно развивает 408 л.с. и 660 Н∙м крутящего момента. Первую сотню купе набирает за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.
Блок батарей емкостью 75 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 420 километров (по стандарту WLTP). На зарядку аккумуляторов уйдет около 8 часов, при использовании 150-киловаттной системы восполнить емкость до 80% можно за 40 минут.
Производство Volvo C40 Recharge новинки стартует осенью 2021 года на предприятии в бельгийском Генте.
Шведы уже пообещали, что к 2030 году в линейке Volvo не останется машин с бензиновыми или дизельными двигателями, в том числе и гибридов. И далеко не во всех странах эту новость приняли с воодушевлением. ЗР
Отсыплю электронов и отбуксирую 1,6-тонный прицеп: Hyundai представил новый Ioniq 5
Еще не поступив в продажу: первый электрокроссовер Skoda получил особую версию