-->

Каких только не бывает салонных ковриков: «корытца», ворсовые, универсальные… А какой лучше?

Авторы Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, фото: Георгий Садков

По своему статусу автомобильные коврики расположены среди прочих аксессуаров невысоко: так бывает со всем (и со всеми!), о кого вытирают ноги. Тем не менее, осенью-зимой-весной автомобиль без хороших половичков быстро превращается в свинарник. А съемные коврики позволяют проводить экспресс-уборку в считанные секунды – если они выбраны с умом, а не схвачены в спешке со стенда гипермаркета.

Ты вчерась просил ковер,
Ну дак я его припёр.
Л. Филатов «Про Федота-стрельца, удалого молодца»

Ковролиновые коврики выглядят симпатично, их несложно мыть. Но ворс быстро загрязняется и теряет привлекательность. Он невысок, и в отсутствии бортиков вода и грязь быстро проникнут на пол. Главный их плюс – самая низкая цена.

Полимерный материал (как правило, полиуретан) эластичен, хорошо моется – обычно у таких ковриков высокие бортики. Нередко у них делают ворсовый подпятник, который предотвращает соскальзывание ноги – хороший вариант!

Коврики

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Сейчас много фирм изготавливают на заказ коврики из EVA (этиленвинилацетата) – это эластичный профилированный материал, который легко моется. Вид у них самый нарядный (цветной материал в рельефных ромбиках), площадка для отдыха ноги прикрыта на отлично. Часто сделан металлический подпятник. При этом такие коврики хорошо удерживают влагу: каждый из них способен накопить почти пол-литра воды, не расплёскивая её наружу, в то время как в полимерных «корытах» гуляют волны, норовящие перехлестнуть за борт. Только вытряхивать грязь из ячеистого покрытия тяжело: без Керхера не обойтись. Но в целом – рекомендуем. ЗР

ЗА РУЛЕМ №12 2020

Простой лайфхак: парковка впритык без парктроника и камеры

Испустила дух: важные нюансы сезонной смены шин

Опасен ли 95‑й бензин? Мифы и факты

Додати коментар