Обновленный Porsche Macan: без Turbo, но мощнее

0
509
Porsche Macan
-->

Дебютировавший в 2014-м кроссовер Porsche Macan вместо смены поколения пережил очередное обновление.

Рестайлинг затронул дизайн и техническую начинку. Кроссовер лишился версии Turbo и предлагается теперь в трех исполнениях: стандартном, Macan S и Macan GTS.

Porsche Macan

В базе модель оснащается новой «турбочетверкой» 2.0 (265 сил), ускоряющей кроссовер до «сотни» за 6,2 секунды. Macan S, получивший 2,9-литровый твин-турбо V6 мощностью 380 сил, делает это же за 4,6 секунды, а топовый Macan GTS (V6 2.9, 440 л.с.) – за 4,3 секунды (с пакетом Sport Chrono). Во всех модификациях компанию двигателю составляют «робот» PDK и система полного привода PTM.

Porsche Macan

Возросшая мощность потребовала оптимизации электронноуправляемого шасси PASM, а версия GTS получила более жесткую спортивную пневмоподвеску с заниженным на 10 мм клиренсом.

Porsche Macan

В салоне появился новый центральный тоннель с сенсорными кнопками вместо аналоговых, более компатный селектор трансмиссии и рулевое колесо от 911-го. Мультимедийная система с тачскрином на 10,9 дюйма и «приборка» со стрелочными шкалами остались без изменений.

Porsche Macan

В Европе прием заказов на новинку уже открыт. С 2014 года Porsche Macan разошелся по миру тиражом в 600 тысяч машин, крупнейший рынок – Китай. Для 80% покупателей этот кроссовер стал первым автомобилем марки Porsche. ЗР

Рано хоронить ДВС: в Porsche изобрели экологически чистое топливо

250 мм клиренса: Porsche 911 стал экстремальным внедорожником

Полный привод – недорого: ТОП-8 самых доступных моделей

Додати коментар