Совсем недавно, в 2015 году, мы встречали в Украине Mercedes-Benz GLE Coupe – а вот уже и поспел его преемник.
Компании Mercedes-Benz потребовалось меньше года, чтобы превратить популярный кроссовер GLE последнего поколения в ещё более популярный сегодня купе-кроссовер. Пожалуй, в погоне за покупателем можно было бы сделать новую модель и пооперативней, но немцы не торопились – и правильно сделали.
Всё дело в том, что отличаются GLE и GLE Coupe не только дизайном кузова. У кросс-купе колесная база на 60 мм меньше, чем у «основного» кроссовера – прибавка по сравнению с предыдущим поколением GLE Coupe составила всего 20 мм. И такая перекомпоновка платформы затеяна ради более спортивного характера новинки.
На чувство драйва работает и дизайн кузова. В основных чертах он повторяет облик исходного автомобиля (и, кстати, пребывает в полной преемственности линий с предшественником), если не считать более наклонного ветрового стекла и плавного изгиба крыши. Машина стала более аэродинамически обтекаемой: как уверяет отечественный импортёр, Сх рекордный в классе – 0,32.
Но приятно, что при всём этом не пострадала (и даже выиграла!) практичность: объем багажника вырос на 5 литров (655 л), при сложенных задних сиденьях – и вовсе на 70 литров, до 1790 л. В задних сиденьях, складываемых в пропорции 40:20:40, появился лючок для длинномеров: берите с собой лыжи – и в Буковель! Наконец, и садиться в автомобиль стало легче: порог теперь ниже на 60 мм.
В остальном же Mercedes-Benz GLE Coupe плоть от плоти обычный GLE — дизайн салона, оснащение и доступные опции в сущности такие же, как и у исходного автомобиля. И гордость интерьера, широкий 12-дюймовый сенсорный дисплей с управлением на руле, – тоже аналогичный базовому кроссоверу. Разве что уже в стандартное оснащение кросс-купе вошли спортивные сиденья и кожаная обивка передней панели: это ведь must have в его концепции. Как полагается бренду, автомобиль изобилует продвинутой электроникой. Особенно впечатляет интеллектуальная оптика, способная просвечивать пространство на 650 м впереди машины.
На старте продаж новинку предложат с тремя вариантами мотора. Причём основная ставка, представьте, на 2,9-литровый турбодизель в сочетании с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и подключаемым полным приводом – на версиях GLE 350 d (272 л.с.) и GLE 400 d (330 л.с.) стоимостью соответственно от 66 312 и 71 155 евро. А вот фанатам бензинового двигателя остаётся только самое горяченькое: Mercedes-AMG GLE 53 Coupe за 80 552 евро. ЗР
Докатился до розетки: самые серьезные изменения Mercedes-Benz Sprinter за 25 лет
Необычный внедорожник Mercedes приехал в Украину. Названы цены