И это не благотворительность – таким способом немцы поднимают автомобильную промышленность. Ведь объемы производства напрямую зависят от числа потребителей.

На фоне общего падения авторынка из-за пандемии коронавируса, европейские продажи электромобилей в 1 квартале текущего года выросли на 57%. Поэтому, не удивительно, что главную поддержку от государства получил экологически чистый транспорт.

electric car Germany

Причем бюджетный! Субсидия на покупку электрокара стоимостью менее 40 000 евро составит внушительные 9 тысяч. В результате некоторые электромобили сравняются в цене, а то и станут дешевле машин с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями.

electric-car-europe

Таким образом, на субсидию смогут рассчитывать покупатели BMW i3, Hyundai Ioniq Electric, Hyundai Kona Electric, Kia Niro Electric, Peugeot 208 Electric, Renault Zoe, Tesla Model 3.

Taycan_factory
Вот так нынче собирают электрический Taycan на конвейере Porsche в Штутгарте.

Кроме того, на развитие зарядной инфраструктуры и производство батарей Германия выделила 2,5 млрд евро. Впрочем, владельцы обычных автомобилей тоже в накладе не останутся – НДС на машины снижен с 19 до 16 процентов. ЗР

Дешевле конкурентов: первый электрокар Mazda уже на конвейере

Новый кроссовер Nissan готовится повторить успех Лифа

За 15 минут: автомобили Ford научили убивать коронавирус