И это не благотворительность – таким способом немцы поднимают автомобильную промышленность. Ведь объемы производства напрямую зависят от числа потребителей.
На фоне общего падения авторынка из-за пандемии коронавируса, европейские продажи электромобилей в 1 квартале текущего года выросли на 57%. Поэтому, не удивительно, что главную поддержку от государства получил экологически чистый транспорт.
Причем бюджетный! Субсидия на покупку электрокара стоимостью менее 40 000 евро составит внушительные 9 тысяч. В результате некоторые электромобили сравняются в цене, а то и станут дешевле машин с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями.
Таким образом, на субсидию смогут рассчитывать покупатели BMW i3, Hyundai Ioniq Electric, Hyundai Kona Electric, Kia Niro Electric, Peugeot 208 Electric, Renault Zoe, Tesla Model 3.
![Taycan_factory Taycan_factory](https://uzr.com.ua/wp-content/uploads/2020/06/taycan_factory.jpg)
Кроме того, на развитие зарядной инфраструктуры и производство батарей Германия выделила 2,5 млрд евро. Впрочем, владельцы обычных автомобилей тоже в накладе не останутся – НДС на машины снижен с 19 до 16 процентов. ЗР
Дешевле конкурентов: первый электрокар Mazda уже на конвейере