Грузовичок Ford Maverick первого поколения позаимствовал техническую начинку у кроссовера Bronco Sport.
Пикап с несущим кузовом построен на платформе C2, которая легла в основу семейства Focus. Габариты новинки составили 5072х1844х1745 при длине колесной базы 3076 мм. Снаряженная масса — 1666–1692 кг, грузоподъемность до 680 кг.
Уже в базе Maverick предлагается с гибридной силовой установкой на базе бензинового «атмосферника» объемом 2,5 литра (164 л.с., 210 Н∙м) и электромотора (128 л.с., 235 Н∙м). Суммарная отдача системы составляет 193 силы.
Опционально предлагается гибрид с двухлитровой турбочетверкой EcoBoost (253 л.с., 376 Н∙м) – для этой модификации доступна система полного привода. Расход топлива в базовой версии составляет около 5,88 л/100 км, полного бака хватит, чтобы проехать 805 км.
В салоне – множество отсеков для мелочевки и багажные отсеки под вторым рядом сидений, есть также пара 12-вольтовых розеток и даже на 110В (по одной в салоне и багажнике).
Мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином дополнена системой FordPass Connect со встроенным модемом, раздающим Wi-Fi на десять устройств. В список оснащения входит и система полуавтономного вождения Ford Co-Pilot360.
На родине базовая комплектация Ford Maverick оценена в 19 995 долларов, продажи в Северной Америке стартуют осенью. ЗР
Ford Focus наградили самым мощным 1-литровым мотором – чтобы избежать штрафов