Компания Britannia Rescue, специализирующаяся на помощи автомобилистам на дорогах, собрала статистику вызовов клиентов, связанных с проколами и другими повреждениями колес.
Проведя анализ, британские спасатели обнаружили интересную закономерность: электромобили страдают от различных повреждений колес и шин в два с лишним раза чаще, чем машины с двигателями внутреннего сгорания.
Согласно данным Britannia Rescue с 2018 по 2021 год доля вызовов, связанных с проколами колес у водителей бензиновых и дизельных автомобилей составила 16 процентов. Владельцы электрокаров с такими же повреждениями сталкивались в 36 процентах случаев. По мнению экспертов, это связано с увеличенной массой электромобилей – тяжелая батарея утяжеляет электромобиль до 50%. Естественно, что попадая в ямы или наезжая на бордюр, электрокары гораздо чаще повреждают колесные диски и шины.
Дело еще и в том, что большинство производителей электрокаров не комплектует их запаской. Поэтому, в любом случае придется вызывать эвакуатор – буксировать электрокар чаще всего запрещено из-за риска перегрева и возгорания.
Хорошо хоть шинники начали выпускать для электромобилей усиленную, стойкую к нагрузкам резину – например, у Continental появилась серия HL (Heavy Load).
Страшненький, но дешёвый: в Сети показали украинский кроссовер
12 гривен на 100 км и управление одной педалью: тест нового Nissan Leaf